B2B

Мы предоставляем услуги B2B, работая с компаниями по маркетингу недвижимости, агентами по недвижимости и брокерами, чтобы они могли помочь нам найти потенциальных и целевых клиентов. Мы также проводим полное обучение наших партнеров, чтобы они могли быть в курсе всех особенностей и деталей наших проектов. Кроме того, мы предоставляем все послепродажные услуги нашим клиентам и партнерам, упрощая процедуры перепродажи и аренды.

B2B - Давайте вместе развивать деятельность

БЕСКОНЕЧНОЕ ДОВЕРИЕ

Мы работаем вместе для достижения одной общей цели, и этот процесс осуществляется благодаря усердной работе и взаимному доверию между нами. Мы доверяем вам, и верим в вашу способность добиться успеха. Мы предоставляем все факторы, которые вам нужны для доверия, чтобы мы смогли добиться успеха вместе.

Сделайте шаг к успеху сейчас!

B2B - Давайте вместе развивать деятельность

Общие клиенты

Ваши клиенты — это наши клиенты, поэтому мы работаем над обслуживанием клиентов с большой заботой, чтобы предоставить им лучшие услуги. Мы работаем с клиентами с полным профессионализмом, в первую очередь для их комфорта!

Ваш клиент — наш клиент, давайте развивать свой бизнес прямо сейчас.

B2B - Давайте вместе развивать деятельность

Глобальная сеть Партнеров

Присоединяйтесь к нашей международной сети партнеров, и у вас будет больше возможностей для бизнеса, поскольку мы работаем с компаниями и агентствами со всего мира, а также с крупнейшими компаниями в области маркетинга недвижимости.

Swef Land имеет глобальную сеть партнеров в более чем 20 странах, присоединяйтесь к нам прямо сейчас.

B2B - Давайте вместе развивать деятельность

ОГРОМНАЯ ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы оказываем вам максимальную поддержку, чтобы вы смогли найти для нас подходящего клиента, предоставляя вам полное обучение и всю необходимую информацию о наших проектах, понимая, что нужно нашему общему клиенту.

Мы всегда верим, что успех — это непрерывный процесс оказания помощи и поддержки, чувствуйте себя в безопасности с нашей огромной поддержкой.

Email
Messenger
WhatsApp
Phone
Messenger
WhatsApp
Phone
Email

B2B

We provide B2B services by dealing with real estate marketing companies, real estate agents and brokers so that they can help us find our targeted clients. We also provide full training to our partners so that they can be aware of all the features and details of our projects. Moreover, we provide all after-sales services to our clients and partners by easing the resale and rent procedures. 

B2B - Let's make business together

Endless Trust

We work together to achieve one mutual goal and this process is done through hard work and common trust between us. We trust you and we trust your ability to achieve success and also we provide you with all the factors that you need in order to trust us so that we can achieve success together.

Take a step towards success now!

B2B - Let's make business together

Mutual Clients

Your customers are our customers, so we work on serving our customers with great care in order to provide them with the best services. We deal with your customers with complete professionalism and we always work for their comfort.

Your customer is our customer, let’s grow your business now.

B2B - Let's make business together

Global Network of partners

Join our international network of partners and you will have greater business opportunities as we work with companies and agencies from all around the world and we work with the largest companies in the field of real estate marketing.

Swef Land has a global network of partners in more than 20 countries, join us now.

B2B - Let's make business together

Heroic After-sales Support

We give you the maximum support so you can find the right client for us by giving you full training and all the information you need about our projects so you can be aware of what our mutual client needs.

We always believe that success is a continuous process of care delivery and support, feel always safe with our heroic support.

Email
Messenger
WhatsApp
Phone
Messenger
WhatsApp
Phone
Email