Почему Грузия?

Есть много причин, чтобы направить ваши инвестиции в недвижимость в Грузию, вот некоторые из основных причин.

Почему Грузия?

Долларовые инвестиции в недвижимость

Первое преимущество, которое получат покупатели недвижимости в Грузии, — это гарантированное вложение долларов, потому что курс доллара растет каждый год во многих разных странах из-за экономических проблем. Когда вы инвестируете в Грузию, вы, по сути, делаете долларовые инвестиции, а это значит, что вы можете сосредоточиться на других вещах, не беспокоясь о колебаниях валютных курсов. Согласно рейтингу Всемирного банка, Грузия занимает 3-е место среди 189 стран по легкости и простоте ведения бизнеса.

Почему Грузия?

Полное владение иностранцами

При покупке жилой недвижимости иностранцы имеют те же права, что и граждане Грузии. Дополнительных ограничений для иностранцев нет, как и дополнительных налогов. Копия паспорта является единственным документом, необходимым при приобретении недвижимости. Гражданский кодекс Грузии, Глава 6: Любое физическое лицо, чье пребывание в Грузии является законным, может владеть имуществом, оставлять имущество по завещанию и пользоваться правом наследования имущества в соответствии с Законом Грузии «О правовом положении иностранцев». Иностранцы пользуются теми же правами, обязанностями и правовыми процедурами, что и граждане Грузии.

Почему Грузия?

ПРОЗРАЧНАЯ ПРОЦЕДУРА

Крайне важно знать всю необходимую информацию о недвижимости, которую вы планируете приобрести. В Грузии также действует сайт, на котором вы можете проверить информацию о собственности, чтобы убедиться, что вы делаете правильные инвестиции и что недвижимость не имеет скрытых проблем. 

Система недвижимости Грузии понятна и прозрачна, поэтому у вас есть полный доступ к кадастровому коду и выписке из Государственного реестра. Официальная информация об имуществе, в том числе о владельце, публикуется на сайте Государственным реестром Грузии. Все, что вам нужно, это кадастровый код объекта, который вы можете получить у продавца.

После получения кода вы можете отправиться в зал юстиции Тбилиси или сделать это онлайн на сайте государственного реестра недвижимости Грузии. Вы получите доступ к полному имени и личному идентификатору владельца недвижимости, что позволит вам идентифицировать владельца и избежать проблем с вашими инвестициями. Если недвижимостью владеют несколько человек, также будет указана вся информация. Точное местонахождение/адрес, особенности собственности, такие как функция земли и точные квадратные метры, любая существующая ипотека или конфискация собственности и другие соответствующие данные.

Почему Грузия?

ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ

За последние 5 лет количество туристов в Грузии выросло с 2,4 млн человек до 8 млн. Именно туристы обеспечивают основной спрос на гостиничные номера и аренду квартир. Кроме того, в Грузии нет налога на недвижимость. В международном рейтинге с самой низкой налоговой нагрузкой на недвижимость Грузия заняла 9-е место. Грузия пользуется большим спросом у инвесторов и туристов и является благодатной почвой для многих успешных инвестиционных проектов, поскольку является одной из самых популярных стран в сфере туризма и недвижимости, особенно в Тбилиси и Батуми. Грузия имеет тенденцию работать над привлечением инвестиций на регулярной основе, подталкивая любого инвестора к тщательному изучению имеющихся инвестиционных перспектив. 

Email
Messenger
WhatsApp
Phone
Messenger
WhatsApp
Phone
Email

Why Georgia?

There are many reasons to direct you real estate investment towards GEORGIA, here are some of the main reasons .

Why Georgia

Real Estate Dollar investment

The first advantage that real estate buyers in Georgia will have is a guaranteed dollar investment because the rate of a dollar rises every year in many different countries owing to economic troubles. When you invest in Georgia, you are essentially making a dollar investment, which means you can focus on other things without worrying about currency fluctuations. According to the World Bank rating, Georgia ranks 3rd among 189 countries in terms of ease and simplicity of doing business.

why georgia

Full foreigners posession

When it comes to purchasing residential real estate, foreigners have the same rights as Georgian citizens. There are no additional restrictions for foreigners, nor are there any additional taxes. A copy of your passport is the sole document necessary when acquiring real estate. The Civil Code of Georgia, Book 6: Succession Law, is the principal law that deals with inheritance issues. Any individual whose presence in Georgia is legitimate may own property, leave property by will, and enjoy succession rights to property, according to Georgian law “On the Legal Status of Foreigners.” Foreigners enjoy the same rights, responsibilities, and legal procedures as Georgian citizens.

Why Georrgia

Clear systems

It’s critical to know all of the pertinent information on the property you’re considering purchasing. Georgia also gives a site where you can verify property information to ensure that you are making the right investments and that the property has no hidden issues.

The Georgian real estate system is clear and transparent, therefore you have full access to the cadastral code and an excerpt paper from the Public Register. The formal information regarding the property, including the property owner, is published in this publication by the Georgia Public Register. All you need is the property’s cadastral code, which you can obtain from the seller.

After receiving the code, you can go to Tbilisi’s Justice Hall or do it online at Georgia’s public registry website for real estate. You will get access to the full name and personal ID of the real estate owner, allowing you to identify the owner and avoid any problems with your investments. If more than one person owns the property, the entire information will be listed as well. The precise location/address, property specifics such as the land function and exact square meters, any existing mortgage or seizure on the property, and other relevant data.

Why Georgia

HIGH PROFIT Rates

Over the past 5 years, the number of tourists in Georgia has grown from 2.4 million people to 8 million. These are tourists who provide the main demand for hotel rooms and apartment rentals. Moreover, there is no property tax in Georgia. In the international ranking with the lowest tax burden on real estate, Georgia ranked 9th. Georgia has experienced high demand from investors and tourists, and it is a fertile ground for many successful investment projects, as it is one of the most popular countries in the sector of tourism and real estate, particularly in Tbilisi and Batumi. Georgia has a tendency of working to raise its investments on a regular basis, pushing any investor to thoroughly investigate the available investment prospects.

Email
Messenger
WhatsApp
Phone
Messenger
WhatsApp
Phone
Email